Ни один вид SEO-оптимизации не является простым, и для того, чтобы добиться успеха, требуется много терпения и навыков. Однажды настроенная кампания еще не закончена. Независимо от того, как долго вы планируете проводить свою кампанию, вам нужно держать ухо востро. К счастью, наши специалисты по SEO делают именно это, обеспечивая бесперебойную работу каждого винтика в машине.
В конечном счёте, SEO предназначено для того, чтобы вы занимали более высокие позиции в результатах обычного поиска на , что в результате приведёт к увеличению посещаемости вашего сайта и конверсии. Когда вы попадаете в первую десятку этих позиций, у вас больше шансов привлечь клиентов, чем у конкурентов, которые, возможно, вообще не инвестируют в SEO или занимают более низкие позиции.
Сложность заключается в том, что для достижения успеха в SEO нужно многое сделать. Во время проведения оптимизации наша команда работает над такими факторами, как:
- Структура вашего сайта: от того, насколько удобно просматривать сайт и перемещаться по нему, до того, как вы побуждаете пользователей переходить на другие страницы. Все эти факторы имеют значение. Если что-то не работает или сломано — например, URL-адрес или ссылка, — это может повлиять на ваш рейтинг.
- Исследование ключевых слов — еще одна важная часть работы. Определение ключевых слов, которые целевая аудитория, скорее всего, будет использовать в Яндексе для поиска услуг или товаров, подобных вашим, — еще одна важная часть работы. Это не всегда самые очевидные фразы – то, как мы говорим лично, отличается от того, как мы говорим онлайн, и все это влияет на результаты вашего исследования. Во время вашего первого сеанса с нашей командой SEO мы определим наиболее влиятельные ключевые слова для вашего бренда и отрасли.
- Создание контента – Мы всегда прилагаем максимум усилий для создания высококачественного контента, который будет востребован. Мы стремимся обеспечить ценность контента для целевой аудитории, а также обеспечить соответствие стилю вашего бренда.
- Создание ссылок – этот процесс включает в себя поиск заслуживающих доверия веб-сайтов в вашей нише, чтобы получить ссылки на свои собственные, и наоборот. Рассматривайте это как сертификат подлинности, который дает Яндексу понять, что вы - настоящий специалист, пользуетесь авторитетом и вам можно доверять.
- Объявления – Например, размещение в каталогах, на страницах новостей, на платформах для обзоров и т.д. может существенно повлиять на ваш рейтинг и на то, захотят ли люди инвестировать в ваш бизнес. Все эти аспекты будут рассмотрены на первых этапах вашей кампании и соответствующим образом оптимизированы.
Как именно работает оптимизация на странице?
При поисковой оптимизации на странице особое внимание уделяется тому, чтобы ваш сайт соответствовал всем требованиям Яндекс. Это особенно актуально для контента и аспектов самой страницы, таких как заголовки, ключевые слова и даже навигация.
Необходимость в заголовках и метатегах
Значительная часть поисковой оптимизации на странице сводится к метаданным и тегам заголовков. Каждое метаописание должно объяснять, о чём конкретно идёт речь на странице. Первые несколько сотен символов вашего URL-адреса будут проанализированы Яндекс, чтобы определить, соответствует ли он запросу пользователя и должен ли он ранжироваться.
Качественное метаописание позволяет браузерам легко понять, почему переход по вашей ссылке в результатах поиска будет полезен. Кроме того, заголовок содержит более подробную информацию о контексте URL-адреса и основном ключевом слове.
Использование внутренних ссылок
Структура ваших внутренних ссылок — это то, как эти ссылки расположены по всему сайту и как они создают релевантность между страницами. При создании таких ссылок убедитесь, что вы понимаете, что большинство алгоритмов Яндекс отдают предпочтение естественным ссылкам, а не платным или нерелевантным.
Включение ключевых слов в исследование
После того, как мы выбрали целевые поисковые фразы, следующим шагом будет определение их конкурентоспособности. Для этого мы проводим исследование ключевых слов с помощью ряда наших собственных инструментов. Некоторые распространённые методы оптимизации SEO включают в себя анализ последних тенденций на рынке, поведения пользователей, конкурентов и общий мозговой штурм с участием вашего и нашего брендов.