Айтекс
SEO-продвижение сайтов

9-Typical-Mistakes-to-Avoid-in-PowerPoint-Presentation-Writing.png
Скачать презентацию

8 (800) 201-89-00
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Екатеринбург, ул. Маяковского, д. 25 А, 12 этаж
О нас
  • Об Айтекс
  • О направлении "SEO"
  • Вакансии
Услуги
  • Продвижение интернет-магазинов
  • Продвижение корпоративных сайтов
  • SEO-аудит сайта
  • Базовая оптимизация сайта
  • Составление семантического ядра
  • Настройка файла robots.txt
  • Настройка файла sitemap.xml
  • Настройка Яндекс.Метрики
  • Настройка целей Яндекс.Метрики
Кейсы
Отзывы
Контакты
    Айтекс
    О нас
    • Об Айтекс
    • О направлении "SEO"
    • Вакансии
    Услуги
    • Продвижение интернет-магазинов
    • Продвижение корпоративных сайтов
    • SEO-аудит сайта
    • Базовая оптимизация сайта
    • Составление семантического ядра
    • Настройка файла robots.txt
    • Настройка файла sitemap.xml
    • Настройка Яндекс.Метрики
    • Настройка целей Яндекс.Метрики
    Кейсы
    Отзывы
    Контакты
      Айтекс
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Об Айтекс
        • О направлении "SEO"
        • Вакансии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Продвижение интернет-магазинов
        • Продвижение корпоративных сайтов
        • SEO-аудит сайта
        • Базовая оптимизация сайта
        • Составление семантического ядра
        • Настройка файла robots.txt
        • Настройка файла sitemap.xml
        • Настройка Яндекс.Метрики
        • Настройка целей Яндекс.Метрики
      • Кейсы
      • Отзывы
      • Контакты
      • Главная
      • Информация
      • Вопрос ответ

      Вопросы и ответы

      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.


      • Вопросы по услуге SEO продвижения
      • Общие вопросы по SEO
      Зачем вообще сосредотачиваться на ключевых словах?

      Основная цель каждой компании — увеличить продажи. При выборе SEO для управления этим движением, естественно, что компании оптимизируют свои сайты для различных каналов, где они ожидают активности людей. Проблема в том, что вам нужно сосредоточиться на самых влиятельных ключевых словах, чтобы управлять этим взаимодействием в первую очередь. 

      Постоянно нацеливаясь на эти фразы и оптимизируя свой сайт для них, вы имеете самые высокие шансы ранжироваться по ним и быть замеченным раньше конкурентов. Думайте о ключевых словах как о воротах к вашим потенциальным клиентам, которые ведут вас прямо к заинтересованной целевой аудитории, когда они почти готовы к конвертации. Это большая возможность. 

      Что такое внешняя SEO-оптимизация?

      Внестраничные элементы SEO относятся к оптимизации всего, что находится за пределами вашего веб-сайта. Сложность в том, что многое из этого не всегда находится под вашим контролем. Факторы включают в себя такие вещи, как обзоры, создание обратных ссылок с авторитетных веб-сайтов, PR, списки каталогов, сигналы социальных сетей и многое другое. 

      Если разбить головоломку еще дальше на части, то все будет выглядеть примерно так:

      • Обратные ссылки – эти ссылки играют огромную роль в том, как ваш сайт ранжируется в результатах поиска. По сути, они говорят Google, что вы достойны своей позиции и что вам можно доверять. Но это работает только тогда, когда вы устанавливаете высококачественные ссылки с веб-сайтов, которые так же надежны. Это та часть, где в уравнение вступает авторитет домена (DA). Попробуйте пропустить углы в этом процессе, и вы можете получить худшие рейтинги, чем были изначально, и потенциально штраф. 
      • Взаимодействие в социальных сетях – Если пользователям нравится то, что они видят в сети, они, скорее всего, распространят хорошие слова. Использование социальных сигналов в ваших интересах для SEO всегда идеально. Вам просто нужно знать, как это делать хорошо.  
      • Контент-маркетинг – часто неправильно понимаемый, контент-маркетинг является одним из самых важных способов создания доверия и лояльности потенциальных клиентов. Уделите время работе над ценным контентом по темам, связанным с вашей отраслью, затем поделитесь этим материалом по всем возможным каналам. Будь то авторитетные публикации или гостевые блоги, все эти усилия помогают вам ранжироваться.
      • Стратегия ключевых слов: даже в вашем внешнем материале вам нужно будет определить правильные ключевые слова или по другому анкор-лист, которые достаточно влиятельны, чтобы ваши усилия были замечены. Если вы начнете без этих идей, вы в конечном итоге потерпите неудачу. 
      • Отзывы – Этот элемент является одним из самых важных. Ваши отзывы и обзоры говорят о вашем бренде очень многое. И они также находятся в центре внимания в Yandex. Получение положительных отзывов является важнейшим компонентом внешней SEO. Чтобы гарантировать, что ваша внешняя SEO соответствует критериям, мы рассмотрим все эти факторы, когда вы выберете наши услуги SEO. 

      Как стратегия SEO может помочь моему бренду?

      Поисковая оптимизация является неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, независимо от того, находитесь ли вы в Екатеринбурге или нет. Она может быть реализована отдельно или в сочетании с другими каналами, такими как Яндекс, социальные сети , контент-маркетинг, PR и т. д. Мы сосредоточены на создании стратегии, которая генерирует быстрый, но долгосрочный рост за счет органического трафика.

      Обеспечивая подлинную рентабельность инвестиций для вашего бизнеса, ваше улучшенное присутствие в Яндекс приведет к большему трафику на веб-сайте, конверсиям и лидам в результате. И с этого момента все становится только лучше.

      Почему вам следует обратиться в SEO-компании?

      Найм агентства для SEO позволяет вам избежать рисков и ошибок, которые вы можете непреднамеренно сделать, выполняя работу своими руками или выбирая неопытного профессионала. К сожалению, методы черного хакера все еще используются людьми в отрасли, поэтому важно выбрать агентство, которое сосредоточено на аутентичных тактиках, таких как Белые SEO-услуги.

      Черные методы никогда не бывают хорошей идеей

      Эти рискованные практики включают такие факторы, как спам по ключевым словам, который может привести к тому, что поисковые системы наложат штраф на ваш сайт и понизят ваш рейтинг. Кроме того, найм агентства позволяет вам отточить другие аспекты вашего присутствия в Интернете, такие как предложение продукта или усиление ваших сообщений.

      Отказ от использования SEO-агентства, которое знает все тонкости белой оптимизации, может быть губительным. Никогда не стоит идти короткими путями и рисковать целостностью вашего веб-сайта. Мы всегда будем следить за тем, чтобы каждый наш шаг попадал в хорошие книги Google.

      Более пристальный взгляд на тактику «черной оптимизации»

      В то время как заслуживающие доверия SEO-агентства избегают использования этих практик и тактик, черное SEO все еще распространено. Если вы не уверены, как их распознать, вот на что вам нужно обратить внимание в любых SEO-услугах:

      Наполнение ключевыми словами

      Как мы отметили выше, эта тактика подразумевает внедрение слишком большого количества ключевых слов на одну страницу, что делает материал чрезвычайно «спамным». Эти примеры плохо читаются и имеют целью ранжирование контента, но часто в итоге получается наоборот. 

      Связные сети

      На этих страницах полно ссылок, ведущих на их сайт и с него, но при этом нет никакого хорошего контента. Они существуют только для того, чтобы использовать лазейки в рейтингах Google. Выбор использования этих веб-сайтов для создания вашего ссылочного портфолио никогда не бывает хорошим.

      Копирование и вставка контента

      Плагиат контента с любого другого веб-сайта в сети не только незаконен, но и является большим НЕТ для SEO. Избегайте автоматизации любого материала или использования определенных инструментов ИИ для обхода генерации контента. Это может повлечь за собой штраф от Google, и это то, чего вы определенно хотите избежать любой ценой. 

      Поддельные отзывы и обзоры

      Нам действительно не нужно говорить ничего больше, чем это. Воздержитесь от подделки любых отзывов или оплаты людям за них. 

      Скрытый контент

      Это было очень распространено всего несколько лет назад. Бренды прятали текст на своих сайтах на заднем плане, чтобы скрыть куски тексета в своем дизайне. Проблема в том, что Google считает это «подлым», поэтому ваши рейтинги будут платить за это действие.

      Запутанные/вводящие в заблуждение перенаправления

      Когда кто-то нажимает на URL-адрес, он ожидает, что будет перенаправлен на интересующую его страницу. Когда URL-адрес перенаправляет на что-то, что не является искомым, как способ обмануть кого-то и заставить его просмотреть другой контент, это негативно сказывается на SEO и пользовательском опыте.

      Есть много других способов, которыми тактика, подобная этой, может быть использована для нанесения вреда вашему сайту. Если вы не уверены, всегда нанимайте кого-то, кто сделает за вас тяжелую работу – кого-то опытного. 

      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      • Статьи
      • Вопрос ответ
      1с
      Создание сайтов
      Создание интернет-магазинов
      Реклама
      Б24
      О направлении
      Об Айтекс
      О направлении "SEO"
      Вакансии
      Тарифы
      Продвижение интернет-магазинов
      Продвижение корпоративных сайтов
      SEO-аудит сайта
      Базовая оптимизация сайта
      Составление семантического ядра
      Настройка файла robots.txt
      Настройка файла sitemap.xml
      Настройка Яндекс.Метрики
      Настройка целей Яндекс.Метрики
      Кейсы
      Другие наши направления
      Продажа, внедрение, сопровождение 1С
      Обслуживание компьютерной техники
      Продажа, внедрение, сопровождение Битрикс24
      Разработка сайтов
      Эффективная интернет-реклама
      SEO-продвижение
      Наши контакты

      8 (800) 201-89-00
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Екатеринбург, ул. Маяковского, д. 25 А, 12 этаж
      zakazseo@itex.ru
      • Статусы для футера — Золотой партнёр 1с-Битрикс.png
      • Screenshot_57.png
      • Статусы для футера — Золотой парнёр Битрикс24.png
      • Статусы для футера — Внедрения БИТРИКС 24.png
      • Статусы для футера — 1C Центр компетенции КОРП.png
      • Статусы для футера — 1С центр ERP.png
      • Статусы для футера — 1С центр сопровождения.png
      • Статусы для футера — Сертифицированный партнёр Яндекса.png
      © 2025 Все права защищены.
      Официальный хостинг партнер - «NetAngels»