Смотреть «среднюю температуру» по всем посетителям сайта необходимо, но ещё важнее — анализировать тех, кто совершил целевое действие, с помощью фильтра «Достижение цели».
Целевые действия могут быть разными, они зависят от сайта и его тематики. Например, в интернет-магазине целевыми действиями будут клик по кнопке «Положить в корзину» и переход на страницу корзины. На сайте массажного салона цели — звонок, запрос звонка или онлайн-бронирование через форму. Для онлайн-сервисов — клик по кнопке «Регистрация». Вариантов много.
Основные целевые действия Метрика настраивает автоматически и начинает отслеживать сразу. В отчётах такие действия будут помечены словом «Автоцель».
Метрика отслеживает эти и многие другие события:
- клик по email,
- клик по номеру телефона,
- клик по кнопке,
- переход в мессенджер,
- отправку формы,
- скачивание файлов,
- поиск по сайту.
Вы можете заказать настройку целей Яндекс.Метрики для вашего сайта у нас. Стоимость разовых работ для SEO от 3 370 руб. Уточняйте стоимость разовых работ для вашего сайта в нашем отделе продаж.